Навигация по модели
Автошины Continental IceContact 3
IceContact™ 3
Полная уверенность на дороге.
Новый стандарт зимнего вождения
Шипованная шина, превосходящая все, что были ранее, разработанная для широкого спектра легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.
- Максимальные характеристики на протяжении всего срока службы шины за счет впаянных шипов;
- Двойная ошиповка для безопасного разгона, торможения и скользких поворотов;
- Значительно улучшенная управляемость на снегу и в условиях слякоти.
ICECONTACT™ 3: ПОЛНАЯ УВЕРЕННОСТЬ НА ДОРОГЕ
Continental IceContact 3 – зимние шипованные шины с направленным рисунком протектора, которые вошли в ассортимент немецкого производителя зимнего сезона 2019/2020. Они созданы для эксплуатации на легковых транспортных средствах и автомобилях с колёсной формулой 4х4. Ключевые характеристики шин – уверенное сцепление на обледенелых дорогах, точность управления на снегу и в условиях слякоти, а также стабильность свойств на протяжении всего срока эксплуатации.
Шины Continental IceContact 3 пришли на смену асимметричной модели IceContact 2, в сравнении с которой получили ряд заметных улучшений, таких как повышенная на 7% устойчивость к аквапланингу и улучшенная на 9% управляемость на сухом асфальте.
В размерах начиная от 17 дюймов (эксклюзивно в UHP-размерах) в модели IceContact 3 используются шипы ContiFlexStud, которые наряду с обеспечением надёжного сцепления с обледеневшей поверхностью снижают износ дорожного покрытия и производят меньше шума в салоне, именно у таких «больших» шин сцепные свойства на льду достигли отметки 110%.
Техническая информация
СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ
Уникальная концепция шипа шины IceContact 3 устанавливает новый эталон зимнего вождения. Сочетание двух типов шипов и их инновационное распределение по рисунку протектора обеспечивает непревзойденный уровень сцепления, безопасную управляемость и еще более короткий тормозной путь.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Значительно улучшенная управляемость на снегу и в условиях слякоти.
Специальная канавка в рисунке напрямую отводит воду и снежную кашу от центра протектора, обеспечивая отличный контакт с дорогой и снижая до минимума риск аквапланирования и скольжения по снежной каше.
Перемычки между блоками протектора гарантируют повышенную жесткость и устойчивость для улучшения характеристик управляемости на сухой дороге.
Более того, рапсовое масло в резиновой смеси сохраняет гибкость протектора при низких температурах, обеспечивая оптимальную адаптацию к поверхности дороги, повышенное сцепление и улучшенные характеристики движения по снегу.
СОХРАНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
Максимальные характеристики на протяжении всего срока службы шины за счет впаянных шипов.
Обширный опыт компании Continental в создании шипованных шин позволил разработать единственный в мире запатентованный процесс надежного закрепления шипа
Vi Bilagare: Тест зимних шипованных шин 205/60 R16 (октябрь 2020)
Эксперты одного из крупнейших автомобильных журналов Швеции Vi Bilagare провели очередную ежегодную серию сравнительных тестов актуальных моделей зимних шин. В 2020 году в испытаниях, результаты которых были опубликованы в сентябрьском номере журнала, приняли участие восемь моделей шипованных шин размером 205/60 R16, который подходит для многих семейных автомобилей, а также для нескольких популярных моделей компакт-класса.
Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020)
Финская организация сравнила в тесте 21 модель шипованных и фрикционных зимних шин.
Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019)
Финская Test World провела испытания двух десятков моделей шипованных и фрикционных шин, в том числе российских Cordiant.
Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17
В конце февраля 2019 года на севере Швеции экспертами местного издания Vi Bilägare (в переводе со шведского «Мы автовладельцы») были проведены тесты зимних шипованных шин размера 225/50 R17.
Moottori: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2019)
Финский журнал протестировал шипованные шины восьми брендов, в том числе российские Viatti.
Поиск автошин
Маркировка шин
ОМОЛОГАЦИЯ: | |
☆ | BMW |
AR | Alfa Romeo |
AO, RO1, RO2 | Audi |
AM, AM8, AMS, AMR | Aston Martin |
B, B1, BC, BL, BO | Bentley |
F, F01, F02, F03, К1, K2, К3 | Ferrari |
J, JR, JRS, JLR | Jaguar |
LR, JLR | Land Rover |
L, L1 | Lamborghini |
MO, MO1, MOE, MO-S | Mercedes-Benz |
MC, MC1 | McLaren |
MGT | Maserati |
N0, N1, N2, N3, N4, NA0 | Porsche |
VO | Volkswagen |
VOL | Volvo |
Т0, Т1 | Tesla |
TPC | Cadillac |
ТЕХНОЛОГИИ: | |
XL, Extra Load | Конструкция для повышенных нагрузок |
R-F, RFT, ZP, RunFlat | Технология самонесущих шин |
NCS, ACO, Acoustic | Технология снижения шума |
S-I, Seal Inside, SLFS, SELFSEAL | Технология защиты от прокола |
M+S | Всесезонные шины европейской классификации |
DT, DT1, DT2 | Измененный рисунок протектора модели |
S1 | Шина с пониженным сопротивлением качению |